пятница, 13 января 2012 г.

Несколько свежих советов для улучшения качества ваших фото для сайта знакомств

Как понравиться парню на сайте знакомств? Некоторые уверены, что достаточно выставить в профайле полуобнаженные фото и иностранный муж у "тебя в кармане". Это не совсем так. Безусловно, мужчин привлекают "вери секси" девушки, им приятно поразглядывать фото полуобнаженных красавиц. Но только этого недостаточно, если ты ищешь мужа, а не развлечение с мужчиной на два-три дня.
 
А что говорят мужчины относительно декольте других обнаженных частей тела? Читала я как-то один иностранный форум, где женатые на русскоговорящих женщинах мужчины, делятся опытом. Так вот, те, кто действительно хотели жениться, выбирали тех, кто выглядел скромно, но улыбчиво. Один так и сказал: "Хорошо, что моя жена не стала выставлять те свои фото, где у нее видно много тела на груди (декольте по нашему!))) Иначе в этом случае я бы ей не стал писать! У меня была такая идея, что хорошая серьезная женщина не будет показывать всем свое тело. Это я сейчас уже знаю, что она хорошая и я ее люблю, но тогда я бы не обратил на нее внимания!"
Кроме того, прочитайте здесь мнение мужчины о том, как он выбирает женщин на сайтах знакомств:

Думаю после прочитанного, вывод напрашивается сам собой... Когда я прочитала эти советы от мужчины, я решила для себя, что я буду ставить те фото, которые поскромнее, а ножки и прочие прелести я покажу в личной переписке (если заслужит)). Ну это я мужа искала. Когда ставила фото с обнаженными плечами, мне писали только "обладатели яхт".)) Ах, как зазывали меня летом показать побережье... ))) Зимой переставали писать, куда любовь девалась? :D Сезон отпусков заканчивался, вот их интерес и пропадал. А летом они же снова появлялись (видно яхты вымораживалась изо льдов!))

Когда делаете фото для сайта знакомств, то смотреть лучше в объектив, видя в нем "своего ненаглядного принца" ))) ...и ослепительно улыбаться прямо в объектив, ой, то есть - в глаза милому принцу, когда щелкает затвор. :) Руки держать на теле - это очень хорошо, это ненавязчивая сексуальность - то что надо. Когда будете еще фотографироваться, то желательно еще больше расслабиться и представить, что только убрала свою руку с ЕГО ))) руки, и положила на себя. Это очень будет ощущаться в энергетике фотографии.

Вообще 90 % задача фотографа - добиться полного расслабления модели. Но не всегда мы можем на это рассчитывать... Потому мы можем помочь себе сами в расслаблении и правильном поведении во время фотосъемки. Есть много секретов. Вот один из них: хорошо перед процессом фотографирования сложить мудры руками (сейчас про это много есть в интернете, поищите мудры - йога пальцев). Вот пока фотограф что-то свое там колдует, наводит объектив, в этот момент Вы и сидите с мудрой сложенной из пальцев. Попросить его, чтобы предупредил, когда щелкнет, и вовремя расправить пальцы, сменить их позицию. Реально это так гармонизирует и успокаивает, что даже я - абсолютно не фотогеничная, стала выходить похожей на себя на фотках! Так что говорю про мудры, исходя из собственного опыта. (Мудры - йога пальцев.)

Еще маленкий и действенный совет! Возьмите с собой на фотосессию что-то вкусное и ароматное. То что очень любите и что поднимает настроение. Ароматный шоколад, цитрусовые, какой запах самый любимый и праздничный для вас? Вот я люблю мандарины. И потому я брала на фотосессию мандарины. Очистила, угостила фотографа. ))) Такой аромат... )) Когда я ощущаю этот аромат, улыбка не сходит с лица. Что может быть естественнее улыбки - не вымученной, а идущей от души и от хорошего настроения?

© Lena Babina Авторские права защищены. Свидетельство о публикации №113080305559 Запрещена полная перепечатка! Только один абзац ! И при цитировании ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить АКТИВНУЮ ссылку на мой блог:
http://lena-babina.blogspot.ru/
Ух, проверю, если нарушите, держитесь тогда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика