суббота, 12 октября 2013 г.

"...все мужчины сбегают от меня! ПОЧЕМУ??...."

все мужчины сбегают от меня! ПОЧЕМУ?? Я знаю, что только я могу сделать его счастливым! Он не будет счастлив с другой! Как удержать мужчину? Как привязать к себе любимого?
Я обратила внимание, девушки, кто говорит - Они все сбегают от меня. На вопрос - А почему ты хочешь быть с ним? они отвечают практически все в один голос - "Я знаю, что только я могу сделать его счастливым! Он не будет счастлив с другой!" Вот она безуспешно пытается удержать охладевшего возлюбленного, тем, что все прощает и проглатывает все его обидные слова и терпит его неуважительные поступки.

А те, кто счастлив в браке или счастливые невесты, знаете как говорят? -"...только с ним я счастлива по-настоящему. Только с ним я ощущаю себя полноценной."

Знаете, в чем разница? Почему одни девушки даже не парятся, чтобы удержать, и от них никто не сбегает, а другие на все готовы, но ничего не выходит? Обратите внимание, на эти такие разные взгляды на себя и на мужчин, видите, насколько у них другое отношение к себе, к жизни, к мужчинам? Те, кто думает в первую очередь о его счастье - те и готовы терпеть равнодушие мужчин и даже жестокость. В итоге так и остаются несчастными.

А те, кто ценит себя, кто может быть счастливой и без мужчины, та притягивает их, как солнце притягивает планеты. Если она довольна своей жизнью и без него, она удовлетворена собой, она точно знает, что хочет от жизни, тогда и мужчина рядом с ней тоже счастлив.

Добавлю одно. Девушки не цепляйтесь за мужчин. Часто девушка готова идти на любые жертвы или ломать себя под его желания до бесконечности, расстилаться перед мужчиной, соглашаться на все его немыслимые требования, молчать на оскорбления или терпеть равнодушие, надеясь, что он когда-то все же оценит ее ангельский характер. В итоге проходят месяцы и годы, ничего не меняется, кроме увеличивающегося возраста женщины... И в итоге она оказывается брошенной им, с разочарованием и болью в душе (в лучшем случае).

Девочки, если тебя мужчина не ценит, это не значит, что ты должна стать лучше или полностью ему подчиниться, раствориться в нем, это значит ты не с тем мужчиной общаешься, не на того тратишь свои эмоции, силы и время. Это значит, надо просто искать дальше и не цепляться за этого.

Вот одна девушка написала письмо со своей историей, она вышла замуж за француза, так ждала этого события, родила ему, а в итоге все кончилось не так, как она ожидала.
Здесь почитайте этот рассказ одной девушки - "История моей французской мечты" >>>

© 2013 Авторские права защищены. Единый номер депонирования: 113121601468
Копирование и рерайт запрещены!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика