четверг, 2 января 2014 г.

Счастливое замужество - это не только удача

Что значит – весь мир наше зеркало? Как добиться удачи в жизни, как выходить из конфликта?;
Пишет Светлана из Полтавы: "Что значит – весь мир наше зеркало? И почему мы должны думать об этом? Да не зеркало! Я вышла замуж по любви за хорошего (как мне казалось!) мужчину. У нас было много сложностей с моим переездом после свадьбы. Но мы прошли все трудности вместе. Я переехала в Лондон, о чем мечтала всю свою жизнь...  И все было прекрасно, но муж притащил домой его больного отца-инвалида, он колясочник, ноги не двигаются, руки - с трудом. И я должна бросать все, гулять с ним, кормить его, муж хочет, чтобы я с ним много разговаривала, когда муж на работе, чтобы читала отцу книги. Не хочет нанимать сиделку, говорит, что нет у нас лишних денег, дескать, ситуация с сиделкой будет не правильной, что отец будет обижаться и тогда быстро умрет. Но я не могу купать его, менять ему памперсы, ну не могу! 

Муж приходит с работы, купает отца, кормит, но я чувствую, что он обижается на меня, что я не делаю это сама в его отсутствие. Но у меня ни сил на это, извините - и желания на это - нет! У меня тоже не все так ладно со здоровьем, мне нельзя поднимать тяжести и нельзя нервничать, хроническое заболевание, не буду раскрывать подробности. У нас ребенку полгода, я его еще грудью кормила, но из-за нервов пропало молоко, ребенок начал болеть, теперь ребенка кладут в больницу вообще! ЕЩЕ И СОБАКА отца теперь живет у нас!! А у меня аллергия на собак!! И в чем тут зеркало? Нет никаких сил выносить эту ситуацию, наши отношения рушатся, отец молча наблюдает, как из-за него ломается наша семья. Что мне делать, долго думала, была в отчаянии, но когда ребенок попал в больницу, я решилась. Пишу вам не за советом, это я уже сама решила, что буду уходить от мужа. Просто опубликуйте, пожалуйтса, мое письмо, Пусть молодые девушки будут очень осторожны в выборе мужа! Светлана, Полтава."

Вот это ситуация... Сочувствую! Если Вы знали, что у него отец-инвалид, Вам надо было выяснить заранее - как и кто будет за ним ухаживать. И сообщить жениху о Ваших заболеваниях также. Девочки, пишу тут не для девушки, которая написала это письмо, ей я не могу посоветовать, не зная всех подробностей, мы это обсудим с ней приватно. Здесь пишу для тех, кто все еще делает выбор и еще не замужем.

Если ты нашла иностранца, собираешься за него замуж, то все-все с ним обсуждай! Не надейся на наше "авось". За границей принято все обсуждать, тем более финансовую сторону. Это НОРМАЛЬНО. Лучше все обсудить заранее, не бойтесь его потерять, если ему не понравятся ваши вопросы и запросы. Лучше определиться на этом этапе, даже если потеряете, то хотя бы - находясь дома, а не в чужой стране! Где у вас в первые годы ни прав, ни места в социуме нет!

Если ты болеешь, если ты знаешь, что не сможешь помогать мужу в сложных ситуациях с его родителями, детьми от первых браков, то ищи мужчину без родителей, без бывших детей и жен. Есть такие мужчины на сайтах, таких одиноких мужчин полно. Тогда просто не начинай отношения с теми, кто был женат, у кого есть дети от первого брака, или у кого престарелые родители на его попечении. Не ломай жизнь ни себе, ни мужчине!

И позволю себе дать ответ на риторический вопрос Что значит – весь мир наше зеркало? 

Счастливое замужество - это не просто удача. Это серьезный труд над собой.

© Запрещено копирование без АКТИВНОЙ и индексируемой ссылки на мой блог. 
Свидетельство о публикации №114112401117

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика